MyReptile
My Reptile
Международный Клуб
Террариумистов
Моя рептилия

марта 29, 2024, 00:17:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
На главную Начало Помощь Календарь Галерея Войти Регистрация Чат
Страниц: [1] 2 3 ... 22   Вниз
Печать
Автор Тема: Лучистый полоз (Coelognathus radiatus)  (Прочитано 45901 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Оля
Активный террариумист
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 737


« : января 04, 2010, 02:45:36 »

Расскажите, пожалуйста, об основных моментах и тонкостях содержания этой змеи: желательна ли зимовка (для здоровья, не разведения пока), температурные предпочтения, какой лучше УФ, особенности темперамента..
Я не понимаю - почему это такой непопулярный в культуре вид? Красивый же вроде гад..
Змея у меня первая, потому опыта ноль. Вкратце ознакомилась с электронной лит-рой, но кроме справочной информации и случайных сообщений на форумах на русском языке ничего нет. Поэтому, исходя из того, что Еlaphe - это один род, я обновила знания о биологии, физиологии и анатомии змей и далее начала читать архивы форумов, книги и статьи по маисовым, шренкам и иже с ними.. Систематизировала информацию, усреднила, сделала кое-какие выводы и попыталась преобразовать теорию в практику: терр д70хш51хв55, влажность 60-70%, темп. днём 26-31, ночью 22-23 если отключать термошнур и 24-25, если нет (не знаю, как лучше), каюсь - иногда колеблется длина светового дня (не 12 часов, а 14-15 или 10, допустим), Репти-Гло №5, с бассейном экспериментировала - ни в какую купаться не хочет, много коряг, растения, укрытие, камера влажности, кормлю мышами/хомяками (~40г) раз в 5 дней, раз в мес. сыплю на грызуна Рептиминерал С (чуть-чуть).