Дурга
|
|
« : июня 11, 2009, 02:11:15 » |
|
Я хочу завести змею, желательно не одну а двоих (для размножения). Может быть подскажете где, как и кого брать?
|
|
|
|
|
|
|
MyReptile
|
|
« Ответ #1 : июня 11, 2009, 02:43:15 » |
|
Для того чтобы размножать змей нужно иметь опыт содержания. К тому же непонятно для каких целей Вы хотите размножать их?
|
|
|
|
|
|
|
Дурга
|
|
« Ответ #2 : июня 11, 2009, 02:51:51 » |
|
Для того чтобы размножать змей нужно иметь опыт содержания. К тому же непонятно для каких целей Вы хотите размножать их?
Опыта содержания у меня нет, каюсь. Читала разные статьи (в том числе и на этом форуме) А размножать - ну, для того же для чего их все и размножают
|
|
|
|
|
|
|
MyReptile
|
|
« Ответ #3 : июня 11, 2009, 03:11:38 » |
|
Все размножают по разным причинам.Кто-то на продажу, кто-то чтобы убедиться что опыт содержания у него соответствует норме (это отличный показатель, кстати). Плюс надо знать какие возможности финансовые у Вас и территориальные. Крупные змеи - это одна статья. Мелкие- немного другая. У вас есть хоть какие-то минимальные предпочтения?
|
|
|
|
|
|
|
Олег
|
|
« Ответ #4 : июня 11, 2009, 13:31:10 » |
|
Я хочу завести змею, желательно не одну а двоих (для размножения). Может быть подскажете где, как и кого брать?
Вы хотя бы определитесь что вам интересно, полоза , боиды, или что то другое
|
|
|
|
|
|
|
Malkavian
Активный террариумист
Офлайн
Минута — это кусочек вечности.
|
|
« Ответ #5 : июня 11, 2009, 21:51:47 » |
|
И то правда, а то мы то на советуем, а вам не подойдёт и будете нас тапками закидывать. Да и действительно размножать их не так то просто, и не всем удаётся. Хотя если хотите то берите пару только очень молодых, пока доростут, так уже и опыт появиться.
|
|
|
|
|
|
|
Darki
|
|
« Ответ #6 : июня 12, 2009, 12:26:18 » |
|