MyReptile
My Reptile
Международный Клуб
Террариумистов
Моя рептилия

декабря 12, 2024, 01:56:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
На главную Начало Помощь Календарь Галерея Войти Регистрация Чат
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
Печать
Автор Тема: Хочу завести змею  (Прочитано 15552 раз)
Дурга
Активный террариумист
Офлайн Офлайн

« : июня 11, 2009, 02:11:15 »

Я хочу завести змею, желательно не одну а двоих (для размножения). Может быть подскажете где, как и кого брать?
MyReptile
Участник Клуба MyReptile
Офлайн Офлайн

« Ответ #1 : июня 11, 2009, 02:43:15 »

Для того чтобы размножать змей нужно иметь опыт содержания. К тому же непонятно для каких целей Вы хотите размножать их?
Дурга
Активный террариумист
Офлайн Офлайн

« Ответ #2 : июня 11, 2009, 02:51:51 »

Для того чтобы размножать змей нужно иметь опыт содержания. К тому же непонятно для каких целей Вы хотите размножать их?
Опыта содержания у меня нет, каюсь. Читала разные статьи (в том числе и на этом форуме) А размножать - ну, для того же для чего их все и размножают Улыбается
MyReptile
Участник Клуба MyReptile
Офлайн Офлайн

« Ответ #3 : июня 11, 2009, 03:11:38 »

Все размножают по разным причинам.Кто-то на продажу, кто-то чтобы убедиться что опыт содержания у него соответствует норме (это отличный показатель, кстати). Плюс надо знать какие возможности финансовые у Вас и территориальные. Крупные змеи - это одна статья. Мелкие- немного другая. У вас есть хоть какие-то минимальные предпочтения?
Олег
Активный террариумист
Офлайн Офлайн

« Ответ #4 : июня 11, 2009, 13:31:10 »

Я хочу завести змею, желательно не одну а двоих (для размножения). Может быть подскажете где, как и кого брать?
Вы хотя бы определитесь что вам интересно, полоза , боиды, или что то другое
Malkavian
Активный террариумист
Офлайн Офлайн

Минута — это кусочек вечности.

« Ответ #5 : июня 11, 2009, 21:51:47 »