MyReptile
My Reptile
Международный Клуб
Террариумистов
Моя рептилия

марта 28, 2024, 12:18:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
На главную Начало Помощь Календарь Галерея Войти Регистрация Чат
Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: Алексей Кулькеев. Будьте аккуратны.  (Прочитано 5915 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kuskus
Новичок на форуме
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3


« : марта 21, 2011, 16:04:05 »


Увидев на одном форуме предложение от Алексея Кулькеева о привозе из Германии ежей, я обратилась к нему, чтобы заказать 8 ежей для своих клиентов.

Алексей обещал привезти ежей в течении 2-х недель. Полная предоплата,включая сумму за доставку.

Поскольку с продавцом я дел не имела до этого, а на форуме отзывов не нашла,кроме одного сомнительного, то договорились, что 50% я перевожу сразу и остаток суммы после приезда ежей к Алексею, но до отправки мне. Что я и сделала.

Первый перевод был 27 ноября 2010 года.


7 декабря Алексей написал, что получил ежей, правда только четыре штуки, поскольку они оказались большие и его проводники отказались везти всех, взяли половину.

12 декабря я получила 3-х ежей. Один по словам Алексея заболел.

17 декабря я оплатила остаток суммы. Итого 960 евро. И ждала оставшихся 5-ых ежей.

21 декабря на очередной мой вопрос, что там с ежами у нас, Алексей пишет, что в субботу ему звонила проводница из Берлина, немец в пробках опоздал на поезд и не успел передать животных. В следующий раз его проводники едут 11 января. попросил подождать. Я согласилась. Бывают форс-мажоры. Понимаю.

С 14-го января пытаюсь дописаться-дозвониться до Алексея. Тишина.

17-го января наконец отвечает, что не подходил к телефону, т.к. по работе был занят. И что ежи приедут завтра-18-го января к нему в Челябинск. Обещает отправить 21-го ежей ко мне.

21-го января Алексей пишет, что отправил ежей, только ежей он получил часть, будет ещё последняя партия и потом он отправит остаток, извините, но слишком уж большие боксы оказались и сами ежи для провоза через границу.

ежей я получила еще двух. Поскольку клиенты ждали ежей в декабре!!! естественно они отказались и я заплатила из своих денег за них еще и клиентам. Написала Алексею, что так дела не делаются. Все сроки давно прошли. Клиенты отказались. я попала на деньги по его вине и прошу вернуть остаток за не присланных ежей. На что получила ответ, что в начале нашей сделки, он отправлял мне свои условия, и работает до получения результата, то есть до окончательной поставки всех заказанных животных, отказы не принимает.и не важно, что по его же словам - доставка в течении двух недель. Написал, что это не его прихоть, если он заказал немцу животных и оплатил, то тот их резервирует и держит специально для него, отказ немец тоже не принимает, максимум он может на эту сумму заменить животных на других.

С тех пор он так и не может ни ежей дослать, ни признать свой косяк и вернуть остаток суммы за не доехавших ежей.

В общем, ответственности ноль. Ежей я своих должна у него вымаливать, веря в его отмазки про то, что проводники ездят раз в полтора месяца, то у проводников сессия какая-то и постоянно возникают форс-мажоры... Ответ на все один-ждите...



В данный момент ежи получены.
Записан
azurath
Активный террариумист
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 644

Разработчик сайтов

Откуда: Москва

« Ответ #1 : марта 22, 2011, 01:21:15 »

Заказал у Алексея самку c. collaris. Пока не получил - задержки на границе. Но обо всех задержках он предупреждает, вежлив, и ничего плохого о нем (кроме долгого времени поставки) я сказать не могу.
Записан
kuskus
Новичок на форуме
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3


« Ответ #2 : апреля 16, 2011, 16:03:54 »

На днях вопрос с животными, не смотря на большую задержку, был решен. Никаких финансовых претензий к Алексею больше не имею.
Записан
MyReptile
Участник Клуба MyReptile
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 0


WWW
« Ответ #3 : апреля 16, 2011, 21:34:33 »

Тему можно отправить в утиль? Задержки бывают у всех, это не непорядочность, а форсмажор, а тема такая, да еще с такой иконкой- пятно на репутацию (мое мнение).
Записан
А.Огнев
Герпетолог
Консультанты
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2 993


Откуда: г. Москва

« Ответ #4 : апреля 17, 2011, 08:33:20 »

Смею заверить, что это не форсмажор, а именно репутация. Сия история повторялась не однажды, в том числе и с моим приятелем. Ни денег , ни змеи, ни информаций и извинений. И потом с боо-о-о-о-ольшой задержкой возврат денег. Так что я считаю, если история повторяется, то это не случайность, не форсмажор, а тенденция. Надо просто имея дело с данным поставщиком быть готовым к такому обороту, и решать уже для себя "а мне это надо?"
Записан
Alex Kulkeev
Активный террариумист
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 71

Откуда: Челябинск

« Ответ #5 : августа 24, 2011, 09:49:08 »

Смею заверить, что это не форсмажор, а именно репутация. Сия история повторялась не однажды, в том числе и с моим приятелем. Ни денег , ни змеи, ни информаций и извинений. И потом с боо-о-о-о-ольшой задержкой возврат денег. Так что я считаю, если история повторяется, то это не случайность, не форсмажор, а тенденция. Надо просто имея дело с данным поставщиком быть готовым к такому обороту, и решать уже для себя "а мне это надо?"

Я с уважением отношусь к Вам, как к герпетологу и увлеченному человеку, но простите, с Вами лично никаких коммерческих дел я не имел, по сему Ваши высказывания в мой адрес считаю абсолютно некорректными. Я отвечаю за свои слова и действия и могу любому своему клиенту объяснить суть происходящего. Высказывания же третьих лиц публично считаю просто провокацией.
Записан
Alex Kulkeev
Активный террариумист
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 71

Откуда: Челябинск

« Ответ #6 : ноября 10, 2011, 09:15:21 »



Ежей до сих пор я не получила.


Учитывая, что все вопросы с kuskus давно решены и претензий нет и как говорится "после боя шашкой не машут", я бы промолчал, что до этого и делал. Но администрация форума reprile, того сайта, где я размещал свои объявления поступила в разрез своим обещаниям, бан с меня не сняли, поэтому хочу высказаться здесь по этому вопросу и поставить точку, чтобы участники форума видели две стороны одной медали:
1. Всем клиентам перед тем, как они делали заказ, я отправлял в личку или по электронке условия своей работы, где были отражены два основных момента:
-только 100% предоплата
-если с моими условиями согласны, то отказов я не принимаю.
Сроки поставки я оговаривал в каждом конкретном случае и думаю любой здравомыслящий человек, понимал, что они могут сдвигаться по разным причинам.
2. Никто из моих клиентов, в том числе и kuskus, никогда не сообщали о том, для каких целей они покупают у меня животных, поэтому  рассказ kuskus о том как из-за меня "попали" уже её клиенты считаю просто неуместным.
3. Когда возник конфликт с kuskus на reptile, модератор - Денис Паршин взялся его разрулить, выступить от её (kuskus) лица и вести диалог со мной, а kuskus по его словам, должна была посидеть в сторонке и не вмешиваться. Договорились, я добровольно по собственному желанию получил бан до момента разрешения конфликта. Несмотря на это, kuskus одновременно вывешивает на 2 форумах негативные отзывы обо мне. Я не стал реагировать на этот поступок. Конфликт решен - бан снят.
4. В сентябре этого года перед поездкой на Hamm, я решил разместить объявление о своих услугах на том же форуме. В итоге, модератор - Злой, который являлся моим прямым конкурентом по продажам (учитывая, что я первым стал предлагать животных из Германии под заказ) банит меня, на меня вешают ярлык "недопропорядочного торговца", на мой вопрос почему? я получаю ответ-было тайное голосование и мы решили. При этом сам Злой нарушает правила форума по продажам и это спускается ему с рук.
5. Итог всего этого, мой конфликт с kuskus администрация форума рептайл использовала для вытеснения меня с форума, так как я мешал в продажах такому модератору, как Злой.    
Записан
Alex Kulkeev
Активный террариумист
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 71

Откуда: Челябинск

« Ответ #7 : ноября 10, 2011, 09:37:34 »

Смею заверить, что это не форсмажор, а именно репутация. Сия история повторялась не однажды, в том числе и с моим приятелем. Ни денег , ни змеи, ни информаций и извинений. И потом с боо-о-о-о-ольшой задержкой возврат денег. Так что я считаю, если история повторяется, то это не случайность, не форсмажор, а тенденция. Надо просто имея дело с данным поставщиком быть готовым к такому обороту, и решать уже для себя "а мне это надо?"

Что касается приятеля Александра Огнева, то на самом деле ситуация достаточно простая. Его приятель мне сделал заказ на пару белогубых питонов. Была взрослая пара по достаточно низкой цене. Он перевел мне деньги. До факта перевода денег, я всегда делаю только предзаказ на животных своему немецкому партнеру и когда уже получаю от клиента номер перевода, то делаю заказ, дабы не подводить немца. Так получилось, что в этот раз  мне перевели деньги, я подтвердил немцу заказ, а он (немец) в этот день уже продал эту пару. Я сообщил своему клиенту и предложил обратно перевести деньги. Приятель Огнева сказал, что он согласен подождать, я объяснил, что смогу получить питонов только с двух ближайших Хаммов, то есть изначально ситуация расстягивалась на полгода. С летнего Хамма я привез молодую разводную самку белогубого питона. Оставалось достать клиенту самца, что я планировал на сентябрьский Хамм. Но летом этот клиент другими путями получил себе самца и стал требовать деньги обратно, что шло в разрез с нашим первоначальным договором и противоречило моим условиям работы, где указано, что отказов я не принимаю. Итог, я согласился вернуть деньги, что и сделал.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
Печать
Перейти в:  

MyReptile 2006-2018
Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2011, Simple Machines