MyReptile
My Reptile
Международный Клуб
Террариумистов
Моя рептилия

апреля 19, 2024, 18:33:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
На главную Начало Помощь Календарь Галерея Войти Регистрация Чат
Страниц: [1] 2 3   Вниз
Печать
Автор Тема: Ехидные змеи  (Прочитано 8225 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ехидна
Активный террариумист
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 27


« : мая 22, 2019, 14:20:34 »

Всем Приветик! нежная

Я начинающий террариумист, раньше змей не держала, хотя заглядывалась конечно на них.
Как и многих других меня отталкивал факт кормления змеи грызунами, уж очень жалко милых пушистиков.

В этом году я как то внезапно решилась и найдя местную "змееферму" забронировала маиса еще сидящего в яйце Оля . А потом полезла на форумы....И поняла, что маиса я не хотеть...
И ждать так долго я тоже не хотеть..)
В итоге я купила совершенно другую змею, отказавшись от маиса. Пока ждала отправки этой змеи, наткнулась на описание невероятно красивой по моему мнению змейку ...И..стала искать ее по всем группам. Невероятно, но я ее обнаружила уже на следующий день после начала поиска)) И самое невероятное, я успела ее забронировать первая) К чести продавца, он действительно оставил ее за мной, несмотря на то, что ему проще было продать ее в своем городе( а на нее было не мало желающих), нежели отправлять ко мне.
Таким образом ко мне приехали две моих первых девочки. 

А сейчас ко мне едет третья змея...) На этот раз мальчик)


Продолжение следует...)

Записан
Ехидна
Активный террариумист
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 27


« Ответ #1 : мая 26, 2019, 14:13:52 »

Никто со мной не поздоровался, ну да ладно....

Первая змейка моя это Lampropeltis getula californiae