MyReptile
My Reptile
Международный Клуб
Террариумистов
Моя рептилия

апреля 24, 2024, 13:48:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
На главную Начало Помощь Календарь Галерея Войти Регистрация Чат
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
Печать
Автор Тема: Lamprophis aurora  (Прочитано 15215 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MyReptile
Участник Клуба MyReptile
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 0


WWW
« : января 24, 2016, 23:05:31 »

Интересная змейка, вроде у нас на форуме о ней ничего не было, или ошибаюсь  непонимающий Понравилась окарска, хотя я не любитель такого рода змей, но фотки зацепили))

Lamprophis aurora












Записан
Негорро
Участник Клуба MyReptile
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 9 627



« Ответ #1 : января 25, 2016, 00:10:59 »

а что о ней известно ?
Записан
Негорро
Участник Клуба MyReptile
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 9 627



« Ответ #2 : января 25, 2016, 00:15:17 »

Коренастая змея с гладкой, блестящей чешуей и узкой головой. Взрослые оливково-зеленые с тонкой оранжевой полосой вдоль спины. Молодые более яркие, с бело-зелеными крапинками на каждой чешуйке и рельефной оранжевой полосой. Окраска этой змеи единственная в своем роде. Длиной 60 см, но может достигать 90 см.
Распространена на юго-востоке в  Южно-Африканской Республике и Свазиленде.
 Живет на лугах и в кустарниках.
Питается мелкими грызунами. Молодые едят еще и мелких ящериц и по некоторым данным лягушек . Яйцекладущие, в кладке 8-12 яиц.
Записан
Zoic
Участник Клуба MyReptile
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 333



« Ответ #3 : января 25, 2016, 00:19:06 »

Мне еще попалось, что эта змейка занимает в Свазиленде нишу домовой змеи, то есть любит селиться в постройках)

Записан
Аарина
Участник Клуба MyReptile
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3 665


Мне интересно все...

Откуда: Подмосковье

« Ответ #4 : января 25, 2016, 01:18:32 »

 Красивая змейка.По содержанию в неволе что нибудь известно?
Записан
Негорро
Участник Клуба MyReptile
*****