MyReptile
My Reptile
Международный Клуб
Террариумистов
Моя рептилия

апреля 19, 2024, 20:27:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
На главную Начало Помощь Календарь Галерея Войти Регистрация Чат
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
Печать
Автор Тема: Способы склеивания поликарбоната  (Прочитано 35510 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Xамелеон
Новичок на форуме
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


« Ответ #70 : августа 26, 2015, 20:20:22 »

Здравствуйте, я новичок, долго читал форум и есть несколько вопросов к знатокам.
Нужно изготовить куб размерами 60*40*40, выбор пока что пал на сотовый поликарбонат 4мм. мучают два вопроса, если склеить все с помощью силиконового герметика, будет ли конструкция надежно склеена и герметична?(очень не хочется получить протечки) и второй вопрос: при таких размерах будет ли устойчиво все? или нужно будет добавлять каркас из алюминия?
Буду благодарен за внимание и ответы, надеюсь на вашу помощь Улыбается
Записан
Wasaj
Консультант по содержанию змей и беспозвоночных
Участник Клуба MyReptile
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6 212


Откуда: Одесса

WWW
« Ответ #71 : сентября 04, 2015, 13:27:22 »

Основываясь на опыте нашего строительства и использования террариумов из поликарбоната могу сказать следующее:
1. поликарбонат обязательно должен быть хорошего качества. Терры из дешевого поликарбоната у нас уже начали выходить из строя, часть уже переработаны на стеклянные, путем замены разрушившихся поликарбонатных деталей.
2. склейте террариум "конвертным способом", (дно+зад+верх) с боковыми стеклянными стенками и секлянной передней обвязкой. Стыки усильте силиконом и декоративными металлическими уголками (мы сделали так 2 террариума 130Х50Х40 в начале 2014 года, результатом очень довольны).

Записан
Xамелеон
Новичок на форуме
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


« Ответ #72 : сентября 09, 2015, 22:34:22 »

Спасибо за ответ Стас