Очень рад, что и полозёнку, и тебе они понравились.
Ветки действительно супер-классные - на фотках, наверное, не особо понятно, как они возвышаются в пространстве контейнера, но в реале всё это очень здорово и удобно получилось (о бамбуковых "нычках" вообще молчу - они и смотрятся замечательно, и в плане гигиеничности во сто крат лучше, нежели картонные трубочки)
.
порядку, который у тебя царит в террах
Благо, в случае с полозёнком и лягушонком для этого не нужно прилагать практически никаких усилий
.
А вот к улиткам спустя даже полчаса после
наведения красоты уборки лучше не заглядывать
(не нарадуюсь, что изначально, 2 года назад, придумала поселить всю эту толпу
засранцев в скрытых от глаз "помещениях" (т.е., в шкафу и в тумбочках).
А ты не знаешь ли, случаем, - может быть встречала такое инфо - в природе эти полозы лазают по веткам? Ведь неспроста у них такая окраска, наверное.. Или они просто ныкаются в старых корягах?
Вот что читала:
Другие змеи нашей фауны имеют обычно покровительственную окраску, сливающуюся с фоном окружающей среды. Окраска амурского полоза тоже защитная, но не столько покровительственная, сколько дезориентирующая: яркие расчленяющие полосы мешают потенциальному врагу воспринимать змею как нечто целое. А когда этот полоз ползет, создается впечатление мелькания цветных пятен, что также обманывает врага. Голова полоза сверху обычно черная, а губные щитки - желтые с черными поперечными швами. От заднего края глаза до угла пасти проходит черная полоса. Брюшная сторона желтая, часто с темными пятнами.
Молодые особи этого вида окрашены иначе. Верхняя сторона тела у них коричневатая с широкими поперечными коричневыми полосами, каждая из которых имеет черную кайму и отделена от соседней узкой белой полоской. На голове у них сложный рисунок из темных и светлых полос. Окраска молодых полозов маскирует их и на земле, и в кроне деревьев.
Источник информации >>>Из главы об амурских полозах, в книге "Ужи и полозы" (автор А. Чегодаев), которую я
вчера приобрела:
Убежищами этих змей служат дупла деревьев, старые пни, нагромождения камней и норы грызунов. Их наблюдали в кронах стволов более 10 м высотою.