Всем добрый день,вечер,а у меня утро
пока писала,уже день настал
Давно хотела начать личный дневничок,да как то думала зачем...,но всё же решилась.
Много читала дневники других,так интересно.И тоже захотелось поделиться.
Меня зовут Света,недавно исполнилось 24 года,я телец.Всегда была жизнерадостна,любила лепить,петь,но больше всего любила животных,особенно рептилий.
Ещё в детском саду,я фотографировалась с крокодиловым кайманом на руках,это было первое пресмыкающее,которое я потрогала,держала на руках я и питонов неоднократно,варанов,черепах,игуан.Всю мою жизнь я хотела завести рептилию,особенно змей,мне они казались очень интересными,мне предлогали ужика,но это отчим предлагал,и как всегда всё закончилось словами...В моей семье,рептилий любила только я,все в доме были против них,и я тихо дожидалась своего часа,потому что я терпеливая.И кого я только не приносила домой,наверно у любителей природы это общая черта,ловила прытких ящериц,лягушек,однажды в лагере мальчишка поймал ужа,все разбегались,а мне так хотелось его подержать,хотя это наверно была она,потомучто очень крупная.У змеи небыло одного глаза.Мальчик сделал террариум в прослойке между стёклами в окне,это в пластиковых окнах узко между стёклами и туда ничего не положешь,а там было достаточно широко.И вот он туда посадил ужа обыкновенного,прытких ящериц и помойму там шмель летал,только лягушек для счастья там нехватало.
Зато аквариумустикой мне разрешали увлекаться,и у меня с 11 лет кого только небыло,рыбки,тритоны,крабы,раки,креветки,лягушки...но всё прошло.