MyReptile
My Reptile
Международный Клуб
Террариумистов
Моя рептилия

апреля 19, 2024, 13:15:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
На главную Начало Помощь Календарь Галерея Войти Регистрация Чат
Страниц: [1] 2 3 ... 12   Вниз
Печать
Автор Тема: Бугский лиман Черного моря. Октябрь, 2014 г.  (Прочитано 20241 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
orden
Активный террариумист
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2 899


Откуда: Москва

« : октября 17, 2014, 23:50:05 »

Я новичок на форуме и в опыте содержания и уж тем более разведения змей. Но когда в 15 лет я приобрёл своего первого ужика я был счастлив. С тех пор и повелось... Правда были перерывы, когда змеи меня не очень интересовали, а точнее не было возможности их содержать. Но вот сейчас я опять взялся так сказать за старое). На данный момент нахожусь и пишу этот пост из города корабелов Николаева, Украина. Попал сюда почти не случайно, границу прошел нормально (кому интересно как, задавайте), учитывая напряженную обстановку между нашими странами. На Украине я впервые, не считая транзита через Харьков и Мариуполь 8 лет назад. Два слова о моём пребывании здесь - мне нравиться!) Октябрь стоит очень теплый, +22-25, солнце заливает распаханные степи вокруг города и искриться на воде Бугского лимана, который, местные почему-то называют рекой Южный Буг, хотя это самый настоящий залив Черного моря. Белый мелкий песок, плакучие ивы, тростник высотой до 5 метров и прочая южная растительность.
 
Вечереет в степи

Городской парк Лески

Молодой ивняк на берегу лимана. Центр города

Вечернее солнце заливает тополя

Высокий тростник окутал бывшее озеро. Городской район Намыв

Берег лимана на Намыве

А вообще город довольно зеленый, но не его мкрн. Намыв

Пляж на Намыве

Город мне напомнил степной г. Гурьев, Западный Казахстан (теперь г. Атырау), где я проводил каникулы пацаном

Ивы на пляже Намыва