И всё-таки мой ужонок помер
Причина не понятная... Склоняюсь к тому что всё-таки были какие-то повреждения внутренних органов. Всё-таки в пасти у кота побывать - это вам не в речке покупаться.
В общем выглядело это так:
После описанного мной случая отказа от еды, он всё-таки продолжил нормально питаться. Видимо лягушата и даже ещё головастики, но у которых все лапки уже прорезались - слишком крупные для него. После недельного перерыва, когда я ему предложила обычных головастиков, он с удовольствием заглотил 5 средненьких. Через 4 дня ещё 4 крупных. Еще через 4 дня (за 2,5 суток до смерти) слопал двух манюньких головастиков и лягушонка (который жил у меня в бутыльке и "назывался тритоном"
). Так как лягушонок прошел весь метаморфоз и несколько дней после него на жесткой диете, то ужонок его проглотил. Правда, не знаю на сколько легко ему это далось, я оставила их на ночь, утром уж был в терре один
). Головастики тоже были выдержаны в бутыльке в течение 5 дней, так что пищевое отравление, практически исключаю. Да и там где я ловила этих КО случайно мне попался вместе с тиной, ужонок чуть крупнее моего (я его сразу же выпустила).
И вот через 2,5 суток после последнего кормления, я придя с работы обнаруживаю, что он просто взял и умер
И предсмертную записку не оставил
Утром вёл себя как обычно, в руки я его с момента кормления не брала, но по терру ползал, с утра ещё на веточке висел. Но что странно к моменту смерти в животе отчётливо были заметны контуры КО. Хотя, обычно, он через 2 - 2,5 суток уже оправляется. Поэтому делаю вывод, что заболел он не внезапно, а, по крайней мере, в течение двух суток, а скорее всего и дольше.
Думаю, что это были всё-таки травмы внутренних органов полученные в следствие встречи с котом, или травма позвоночника (хотя ... двигался вроде абсолютно нормально, но мало ли...). Просто он за почти месяц (27 дней) что прожил у меня практически не вырос, посмертная длинна его 22,5 см, при жизни у меня всё время получалось ровно 21 (возможно не точно меряла из-за того что крутился и извивался, а крепко даже просто держать я побаивалась).
Вот такая вот история, с грустным концом получилась