я знаю, как удовлетворить всех здесь собравшихся, если позволите, озвучу:
итак...студенты, Лёлики и остальные люди, кто-то сможет, кто-то нет.
это всегда так, когда много людей, у кого-то даже в самый последний момент
получается так, что он выбывает, и даже нет времени предупредить, но это не
повод не проводить встречу, я считаю, нужно выработать нижний придел числа
людей, при котором проводится встреча, с учётом того что 2-3 человека могут
в последний момент не придти, допустим... минимум для встречи 23 человека
все желающие отписываются, типа списка как делали на Новогоднюю встречу,
и если уже есть 23 человека, то встреча по любому будет, а те, кто не сможет
придти - получит потом новости в фото/видео или просто репортажах о встрече,
типа:
сегодня нас собралось 57 человек, из записавшихся не было только троих, на
повестке дня рассматривали проведение выставки и решили то-то и то-то,
потом после бурных обсуждений тётя Наташа провела лекцию о диетическом
питании для змей, вот фото и небольшое видео, которое сделали юные герпетологи,
пришедшие всем составом на мероприятие, далее мы обсудили следующую встречу
и решили, что на ней вход будет свободный (или стандартные 50 рублей) и в этот день
товарищ Лёлик зачитает всем желающим лекцию о правильном содержании рептилий.
и каждую встречу так кратко или подробно описывать, и получится, что на них были
даже друзья из других стран, и все могут отписываться и давать советы.
думаю, когда весь этот аппарат наладится и заработает - сначала лекции для
уже террариумистов проведутся как эксперимент, а потом можно и с наглядными
пособиями, фотографиями, диафильмами и диссертациями выступать для начинающих.
так же делать рекламу, афиши и приглашать всех с других сайтов, как обычно делается
промоушен для выставок.
конечно, моё предложение было написано с долей юмора и в почти два часа ночи в
пятницу 13 и Старый Новый год, но оно тоже имеет место быть, так как я сама из тех,
кто может не приехать, я и студент, и опоздун и вообще несчастный человек
и мне было бы очень интересно хоть как-то дистанционно участвовать в этом всём прекрасном.
ну и в заключение, думаю, нужно будет сделать список тем желаемых, чтобы составить
расписание по темам и определить сколько дней в месяц будем встречаться, и этот план
отдать руководству музея, и когда всё продумано, будет очень легко и здорово