MyReptile
My Reptile
Международный Клуб
Террариумистов
Моя рептилия

января 31, 2025, 07:15:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
На главную Начало Помощь Календарь Галерея Войти Регистрация Чат
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Печать
Автор Тема: Очередное кидалово от сбербанка  (Прочитано 5193 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
kokon2208
Активный террариумист
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 693


« Ответ #10 : июня 15, 2013, 20:23:23 »

Про что не узнают? Если вы вклад на год открываете, вы что, не знаете через год, что у вас срок вклада заканчивается? Если нет, то это ничем не лечится, при чем тут сбербанк?!
Записан
шер
Главный Кивсяковод форума
модератор
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5 807


Откуда: Москва

« Ответ #11 : июня 15, 2013, 20:24:36 »

и если люди придут в СБ узнать условия - в чем же они потеряют! получат консультацию и сделают все правильно!
Записан
Hierophis
Активный террариумист
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4 242


Откуда: Южная Украина

« Ответ #12 : июня 15, 2013, 20:26:04 »

Теперь понятно где kokon2208 работает ;)

И всетаки, смотрим что такое пролонгация..

Цитировать
Пролонгация договора банковского вклада - это продление действия договора вклада после завершения срока его действия. Пролонгация договора вклада осуществляется на тот же срок, с процентной ставкой по данному вкладу, действующей на момент пролонгации вклада. Основное премущество пролонгируемого депозита для клиента - экономия времени. Как правило, пролонгация осуществляется банком автоматически и не требует присутствия клиента.

Таким образом, те кому не донесли данную информацию ничего делать не будут, ведь и раньше все было в автоматическом режиме, все продлевалось по прежним условиям.
Сейчас условие поменялось- в таких случаях банк обязан донести информацию до каждого клиента, для этого есть телефон, почта, личное уведомление в отделении банка.
Иначе это саме типичное кидалово, вроде того как любят делать некоторые наши операторы сотовой связи:
в сонме рекламных смсок они присылают такую же рекламную с кучей рекламы, но в ней кроме рекламы в самом низу есть уведомление, что ваш тариф будет изменен, за подробностями на такой то адрес. Как правило, такие смски никто не читает.
А в "подробностях на сайте" среди росказней о том какой современный и хороший новый тарифный план,  мелким шрифтом в самом низу))) написано, что до такого то числа пользователь может отправить заявку на отказ от изменения тарифного плана(по закону такая возможность должна быть, особенно если новый тарифный план по сравнению со старым- финансово невыгодный), а если пользователь заявку не отправил, то перевод состоится, и окончательно.
Суть сего дела- примерно такая же как и в случае с этим банком.

Первый раз натянули в 90х(невиданное кстати по масштабам дейсво, которое затмевает Кипр как звезда лампочку ))))) ), теперь опять нащупывают почву)
Записан
шер
Главный Кивсяковод форума
модератор
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5 807


Откуда: Москва

« Ответ #13 : июня 15, 2013, 20:26:31 »

вы же сами пишете, что пролонгация автоматически происходит! если у бабульки 5 лет были одни условия и не менялись, неужели, она задумается на шестой год!
Записан
шер
Главный Кивсяковод форума
модератор
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5 807


Откуда: Москва

« Ответ #14 : июня 15, 2013, 20:32:13 »

Hierophis, и я о том же! А у кокона - это нормальная практика!
Записан
kokon2208
Активный террариумист
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 693


« Ответ #15 : июня 15, 2013, 20:42:00 »

1. Боюсь, вы представления не имеете, кем я работаю. Это не секрет: сейчас - генеральный директор страховой компании из топ-20.
2. Определение "пролонгации" дано неправильно, кухарки писали.
3. Для пролетариев рекомендую читать ГК, чтобы знать законы, по которым мы живем, а не жить по принципу "мне все должны"
4. Автоматическая пролонгация - это шаг навстречу со стороны банка, удобство для клиента. Банк вообще не обязан это делать (почитайте ради разнообразия ГК), и уж тем более не обязан следить за вашими сроками, слать вам напоминалки и проч., если человек идиот и не в состоянии следить за сроком вклада, когда его сам же открывает
5. Не путайте вклады и счета (на которые зачисляются пенсии и т.п.) - это разные вещи.
6. У сбера, если память не изменяет, вообще нет и никогда не было вкладов, которые автоматически бы пролонгировались по ставкам тарифа более чем на два срока. Какие там 5-6 лет?!

Так что вполне все правильно сделано. Мне вот даже любопытно: а что, по вашему, должен сделать сбер? Как он должен был бы себя повести?)
Записан
шер
Главный Кивсяковод форума
модератор
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5 807


Откуда: Москва

« Ответ #16 : июня 15, 2013, 20:50:14 »

Да с Вами и так все понятно! 80-ти летние бабки и дедки  конечно же идиоты! Они  отстоять ничего не смогут! А вклады эти только для  пенсионеров и адреса их в банке есть, послать уведомления им западло! Огромные почтовые расходы!

Я не против коммерции и бизнеса, но наживаться на этих людях - последнее дело!
Записан
kokon2208
Активный террариумист
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 693


« Ответ #17 : июня 15, 2013, 20:51:50 »

Понятно все с вами как раз.
Записан
Hierophis
Активный террариумист
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4 242


Откуда: Южная Украина

« Ответ #18 : июня 15, 2013, 20:58:22 »

1. Боюсь, вы представления не имеете, кем я работаю. Это не секрет: сейчас - генеральный директор страховой компании из топ-20.

Ой, жуть, я помню как на предприятии где я работал регулярно ходили страховые агент(ки), и самым что ни на есть типичным способом "втюхивали" свой продукт, тоесть собственно страховку по нетрудоспоспобности. Это был ужос, и я даже раз подписался, но потом перестал, когда услышал КАК и ЧТО нужно было сделать чтоб получить эту страховку если там, допустим,  перелом или серьезная болезнь . Да лучше сразу убиться о стену чем столько инстанций пройти )))

А пролетарии(кстати, пролетарии это вообще-то те, кто размножается, и ни как ни иначе ;) ) в теории при пользовании банком, тем более госбанком, никакие кодексы читать не обязаны- банк обязан предоставлять свои услуги настолько прозрачно насколько это необходимо для того чтоб не ввести в заблуждение клиента.

Цитировать
Так что вполне все правильно сделано. Мне вот даже любопытно: а что, по вашему, должен сделать сбер? Как он должен был бы себя повести?)

Цитировать
Сейчас условие поменялось- в таких случаях банк обязан донести информацию до каждого клиента, для этого есть телефон, почта, личное уведомление в отделении банка.
Записан
kokon2208
Активный террариумист
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 693


« Ответ #19 : июня 15, 2013, 21:01:05 »

видимо, че-то умное сказал...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
Печать
Перейти в:  

MyReptile 2006-2018
Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2011, Simple Machines