MyReptile
My Reptile
Международный Клуб
Террариумистов
Моя рептилия

апреля 24, 2024, 15:30:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
На главную Начало Помощь Календарь Галерея Войти Регистрация Чат
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
Печать
Автор Тема: Знакомьтесь Билл =)) Мой обсолет ! Новый фон и терр.  (Прочитано 7879 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
kainr
Активный террариумист
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 122



« : мая 14, 2013, 18:02:23 »

Всем привет =) Меня зовут Илья, я начинающий террариумист  Да Теперь уж без вопросов к вам, а с целью поделиться своими трудами и познакомить с Биллом !
Не так давно я создавал темы о том кто моя змея, как найти пару и т.д. Дак вот всё узнал всему чему нужно было научился Улыбается
На фото ниже сам Билл Улыбается или Pantherophis obsoletus quadrivittatus(Жёлтая крысиная змея). Мы выросли, нам уже около полтора-два года, точно если честно не помню !



Теперь уж точно знаю что парень, а долгое время думал что девочка, продавцы магазина были не правы. Даже имя было у моего питомца, Мальвинка Улыбается Пожила полтора года и стала Билл. Метод зондирования мне дался легко, хоть и первый раз было довольно страшно проверять, т.к. боялся поранить животное или ещё что ! В итоге зонд сделал собственноручно, в качестве него взял медную проволочку диаметром 1.5мм и обточил на кончике углы при помощи малюсенькой наждачки, простерилизовал коньяком и всё получилось короче  Причём получилось всё легче чем казалось.
Далее... у нас был маленький террариум, в котором я тоже делал фон и вот он ниже на фото





Спустя время взял террариум побольше 60*30*30. Купил так же тепло коврик и присандалил к терру, так же поставил купалку и накидал немного коряг.