MyReptile
My Reptile
Международный Клуб
Террариумистов
Моя рептилия

Август 09, 2020, 00:06:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
На главную Начало Помощь Календарь Галерея Войти Регистрация Чат
Страниц: 1 ... 24 25 [26]   Вниз
Печать
Автор Тема: Путеводитель тем по покупке, питанию и содержанию зеленых игуан  (Прочитано 37469 раз)
Динозавр
Абориген Клуба MyReptile.
Онлайн Онлайн

Безумный Зоолог

« Ответ #250 : Июль 19, 2020, 12:39:48 »

Прошу прощения, запостил не туда.

Дуся
Активный террариумист
Офлайн Офлайн

« Ответ #251 : Июль 26, 2020, 02:49:59 »

Я гранат не давала. Из-за косточек. Поэтому нет опыта.
Дуся, еще бывают игуаны из разных ареалов обитания. Некоторые сами по себе меньше почему-то. А вообще много факторов. Ко мне попал самец в возрасте 7 лет. Прибавил в весе более 2 кг за полгода. Вроде жил в нормальных условиях. Может у меня перестал нервничать (стресс). Т.е. даже такие факторы играют роль.
У нас пока растет медленно, но нам сказали что игуаны быстро не растут.
А сколько вашей, и какой она длины и пола?
У меня своей нет, это игуана моей сестры, но мы за ней ухаживаем по очереди, сестра часто в разьездах. Длину не знаю, она у нас хвостик отккидывала, и сейчас он коротковатый, и измерить его не смогу, он очень верткий. Пол не знаю но когда покупали сказали мальчик, а возраст полтора годика если не ошибаюсь, но точно не помню.
Динозавр
Абориген Клуба MyReptile.
Онлайн Онлайн

Безумный Зоолог

« Ответ #252 : Июль 26, 2020, 13:35:44 »