Alex Kulkeev
|
|
« : ноября 16, 2012, 20:54:24 » |
|
Первый раз с помощью Ростислава я получал животных с июньского Хамма, всё прошло гладко. Погибла одна фельзума клеммери, но, понимая риск при такой поставке, я не высказал поставщику никаких претензий. Напротив, на форуме отписал положительный отзыв. Хочу сказать, что за доставку я оплатил 30 % от стоимости животных и всё. Меня это устроило. Решил обратиться к нему второй раз, чтобы получить животных с сентябрьского Хамма. Учитывая положительный опыт работы в первый раз, никаких вопросов к нему не было, он принял мой заказ, а я стал ждать. Наступило 8 сентября – время, когда проходил Хамм. Ростислав забрал весь мой заказ. Половина моего заказа были змеи (маисы и удавы), вторая половина – ящерицы (анолисы, дазии, хамелеон) И вот с этого момента начались проблемы. Поставка животных задержалась. Первая часть посылки в Москве оказалась 22 сентября, а вторая часть только – 25 сентября, прошло более 2 недель. Итог такой задержки – все ящерицы, кроме двух дазий, погибли, а это 1 латералис, 11 анолисов. Я высказал претензию к поставке, сказал, что такой ситуацией недоволен и попросил вернуть деньги за доставку. Мне ответили следующее: я (Ростислав) не виноват, что тебе продали мелких анолисов, что я (Ростислав) не несу ответственности за доставку животных до Москвы. На вопрос, почему посылку разбил на две части, тем самым, увеличив риск гибели животных, вдобавок содрав с меня 3 тыс. руб. за это, он (Ростислав) рассказал долгую историю, как трудно искать проводников, как они не берут посылки, как они просят самые разные суммы денег за свои услуги, что я (Алексей) был безответственным, ничего у него не уточнял, типа сам дурак.
Слушая всё это, я недоумевал, меня то, как всё это должно волновать???
Человек, публично, на форуме предлагает свои услуги по доставке животных, надеюсь живых, а не трупов, это, кстати, я тоже у него не уточнял. Соответственно, это значит, что он берет на себя ответственность доставить живой товар клиенту в короткие сроки, за что получает свой гонорар. Как можно более полно и конкретно информирует об условиях своей работы, извещает клиента обо всех нюансах и изменениях, происходящих при поставке. Кухня всего этого, как он это делает, меня, да и любых других заказчиков должна мало волновать. Хотя я сам прекрасно всё знаю, сам ездил на Хамм, сам доставлял животных с Хамма….
На данный момент, моё последнее сообщение Ростиславу в личке от 28 октября о возврате денег за доставку проигнорировано.
Поэтому, дорогие форумчане, будьте внимательны и осторожны при работе с этим человеком, слава Богу, если у вас будет всё нормально, попадёте, как я, вам скажут – ваши проблемы!!!
|