MyReptile
My Reptile
Международный Клуб
Террариумистов
Моя рептилия

апреля 20, 2024, 08:16:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
На главную Начало Помощь Календарь Галерея Войти Регистрация Чат
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
Печать
Автор Тема: вопрос о магазине reptoshop  (Прочитано 13425 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Leks
премодерация
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2 119

Злой Императорский пингвин

Откуда: Санкт-Петербург

« Ответ #40 : сентября 04, 2012, 22:59:36 »

мы вообще-то ждем ответ про коробки
Действительно на сайте условия работы изменились...
Больше в данной теме не вижу смысла появляться, пускай вы будете правы, сверчек у Вас идеальный, в том числе и получаемый ранее от зоофонда, и вообще вы лучший магазин в стране!
А главное с крайне вежливыми и адекватными сотрудниками)))
Записан
Негорро
Участник Клуба MyReptile
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 9 627



« Ответ #41 : сентября 04, 2012, 23:01:21 »

хватит разводить дебаты- если и есть притензии по корму но человек планирует сотрудничать по лампас то это косвенно свидетельствует о порядочности магазина . о чем и была данная тема . и хватит переливать из пустого в порожнее вы через 5 дней встретитесь.
Записан
raflezya
Участник Клуба MyReptile
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 125

Откуда: Тамбов

« Ответ #42 : сентября 04, 2012, 23:11:56 »

Ууух как я не люблю вопиющую наглость и прочее сопровождающее тому деянию барахло... Даже восстановилась обратно на форуме)
Хочу сказать, что все верно, мы с Лексом делали У ВАС заказ по корму, действительно к Вам послал Зооком. Доставка Вашим курьером была до нашего, проверенного не одним годом сотрудничества, проводника. От поезда коробки везли на машине. Открыли и неприятно удивились. Далее, думаю, все понятно. Сопроводительного документа не сохранилось, к сожалению, он был утерян при переезде из того помещения, снимаемого для животных.
Но память то при этом не отшибло, в конце-концов)
Записан
ZAG
Активный террариумист
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 107


Откуда: Москва

« Ответ #43 : сентября 04, 2012, 23:22:10 »

вам сам Зоофонд возил
мы не доставляем коробки, у нас на них только самовывоз и правила не менялись

Ууух как я не люблю вопиющую наглость и прочее сопровождающее тому деянию барахло... Даже восстановилась обратно на форуме)
Хочу сказать, что все верно, мы с Лексом делали У ВАС заказ по корму, действительно к Вам послал Зооком. Доставка Вашим курьером была до нашего, проверенного не одним годом сотрудничества, проводника. От поезда коробки везли на машине. Открыли и неприятно удивились. Далее, думаю, все понятно. Сопроводительного документа не сохранилось, к сожалению, он был утерян при переезде из того помещения, снимаемого для животных.
Но память то при этом не отшибло, в конце-концов)
Записан
Leks
премодерация
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2 119

Злой Императорский пингвин

Откуда: Санкт-Петербург

« Ответ #44 : сентября 04, 2012, 23:31:46 »

Не смотря на всю эту кучу сообщений, хотелось бы все же отметить, что мой первый пост был не негативным отзывов о данном магазине.
Продажа живых животных в том числе и кормовых связана с определенными сложностями, которые разумному человеку обычно понятны.
Записан
ZAG
Активный террариумист
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 107


Откуда: Москва

« Ответ #45 : сентября 04, 2012, 23:34:52 »

 
Записан
Sterva
Активный террариумист
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 391



« Ответ #46 : сентября 04, 2012, 23:35:51 »

через 5 дней
Записан
Zoofond
Новичок на форуме
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 7

Откуда: MO

WWW
« Ответ #47 : сентября 13, 2012, 12:38:28 »

Добрый день, дамы и господа!
Как представитель компании "Зоофонд" хочу внести некоторую ясность в обсуждаемый вопрос и "неисповедимые" пути движения сверчков. Да, мы действительно в течении 10 месяцев сотрудничали с магазином Рептошоп. Однако, это сотрудничество носило скорей виртуальный характер, так как Рептошоп  никогда не получал сверчка непосредственно с нашего (основного) производства. Поставщиком Рептошопа всегда являлась и является на сегодняшний день компания Т-Рекс Фудс, расположенная в поселке Светлые Горы, которая в течении года использовала (по определенной договоренности) доброе имя Зоофонда. Так что, уважаемый Рептошоп не может судить о "качестве" нашей продукции. Необходимо отметить, что разрыв, надеемся временный, сотрудничества с данным магазином был обусловлен не "качеством" сверчков, а тем, что компания Зоофонд не занимается мелкой (по 50-100 шт) фасовкой товара, что связано с размерами нашего производства.
Касательно обсуждаемого случая, могу предположить, что отправителем выступила компания Т-Рекс, а Рептошоп осуществил только курьерскую доставку. В таком случае Рептошоп не виноват, так как не занимается упаковкой, а всю ответственность должна нести Т-Рекс.
Что касается наших отправок, то мы всегда отслеживаем состояние груза и поддерживаем контакт с заказчиком, а все сомнительные моменты решаем в пользу клиента, так как для нас важно не извлечение максимальной прибыли за сверчков, а развитие террариумистики в РФ.
Отдельно хочу официально заявить, что Т-Рекс Фудс НИКАКОГО отношения к компании "Зоофонд" не имеет. Будьте осторожны при работе с ними, так как ее учредители не очень порядочные люди.
Записан
ZAG
Активный террариумист
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 107


Откуда: Москва

« Ответ #48 : декабря 08, 2012, 23:44:30 »

Я бы конечно немного поправил, но...
Мы не возим коробки
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
Печать
Перейти в:  

MyReptile 2006-2018
Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2011, Simple Machines