MyReptile
My Reptile
Международный Клуб
Террариумистов
Моя рептилия

января 08, 2025, 17:02:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
На главную Начало Помощь Календарь Галерея Войти Регистрация Чат
Страниц: [1] 2 3   Вниз
Печать
Автор Тема: хочу завести игуану(красную)  (Прочитано 5831 раз)
Ksenya
Активный террариумист
Офлайн Офлайн

« : апреля 25, 2012, 21:56:08 »

Всем здравствуйте! Хочу завести себе игуану. До этого никого из рептилий не держала. Так что я новичок. Прошу откликнуться тех, кто их разводит. И если сейчас есть молодняк я с радостью приобрету.  Улыбается
От консультации по содержанию я тоже не откожусь. Улыбается
Спасибо большое!
Vol4a
Участник Клуба MyReptile
Офлайн Офлайн

« Ответ #1 : апреля 25, 2012, 23:02:32 »

Разводов красных игуан в России нет... только привезенные...
dimsel
Модератор
Онлайн Онлайн

« Ответ #2 : апреля 25, 2012, 23:06:16 »

Ксения, приобрести игуану не сложно. Вы кстати, в каком городе живете?
Но изначально следует почитать информацию по содержанию. http://myreptile.ru/forum/index.php?board=90.0 Обращайте внимание на прикрепленные темы. Начинать надо с террариума. Сначала террариум - потом игуана.
Террариум вертикальный, с наличием УФ, лампами обогрева (при необходимости дополнительный обогрев), с системой увлажнения. Для малыша нужно брать (делать) не очень большой террариум 50х50х100 см (примерно). Для подросшей игуанки придется менять на больший размер. Т.е. надо сразу отдавать отчет, что в дальнейшем язщерица вырастет, и потребуется домик приличного размера. Можете оценить наши террариумы для взрослых игуан, но еще не достигших своего окончательного размера http://myreptile.ru/forum/index.php?topic=9318.0
Из статей по питанию вы поймете, что ящерица чистая вегетарианка, т.е. зимой и летом ей надо предоставить зелень (не менее 70% рациона).