MyReptile
My Reptile
Международный Клуб
Террариумистов
Моя рептилия

февраля 08, 2025, 00:46:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
На главную Начало Помощь Календарь Галерея Войти Регистрация Чат
Страниц: [1] 2 3   Вниз
Печать
Автор Тема: хочу посоветоваться с умными людьми живущими за городом  (Прочитано 3453 раз)
bull-terrer
Активный террариумист
Офлайн Офлайн

« : марта 29, 2012, 10:45:01 »

Суть проблемы : Перебираюсь в загородный дом на ПМЖ . дом сейчас строится , каркасный не большой с утиплением 150 минеральной ваты , электричество есть НО советских времен то есть слегка не стабильное и не очень много (пока ещё не делали не узнавал подробно). Так вот волнуюсь как бы осенью-зимой не поморозить живность . думаю поставить "печку -голландку" и в комнате с террариумами электрообогреватель . планирую утром вечером топить эту " буржуйку " но вот не знаю пока я 11 часов буду на работе не померзнет ли животинка (просто нет опыта как быстро загородные дома остывают)
Итак что посоветуете /подскажите / поделитесь опытом непонимающий может я зря паникую?
мурка
Активный террариумист
Офлайн Офлайн

мурка

« Ответ #1 : марта 29, 2012, 19:48:35 »

наладить стабильное электропитание дома, узнать, бывают ли перебои с электричеством в этой местности, и в случае вырубания света попросить соседей позвонить на мобильный - предупредить и вздергать домой топить печь!!!
дома остывают быстро если дом одинокостоящий, и зимой особенно!
Правда я живу на севере - в Архангельске, но у меня есть дом - не дача, а дом, рубленый, обшитый, довольно не старый, но зимой он остывает быстро,
а так ещё живность поднять повыше от пола.
и сейчас продаются всякие разные электрообогреватели с терморегулятором - выставите нужную температуру - и лишь бы свет не вырубили,
конечно лучше что бы помещение было не очень большое или на время выезда изолировать от остальных.
Сергей
Администратор
Офлайн Офлайн

www.myreptile.ru

« Ответ #2 : марта 30, 2012, 21:07:14 »