И наконец пошла жопа. Подъем перешел уж совсем в крутой. Вот тут я реально испугался и пожалел, что пошел. Это было моей ошибкой. Во-первых, я очень много в детстве ходил по горам, поэтому у меня это все как само собой разумеющееся понимается: как правильно ставить ногу, как выбирать опору, как распределять вес тела. И тут я реально испугался за Ольгу, за то, как она двигается по склону. При этом я требую от нее четкого выполнения указаний. Куда идти. Как повернуться. Куда ногу поставить. Я на нее начинаю орать, угрожать, что дам люлей, когда спустимся. Подъем пошел совсем отвесный. По такому надо ходить в связке, потому как если полетишь, то остановишься где-нибудь метров через 50-70. Точнее, твое тело остановится.
И еще. Я испугался. А вдруг пойдет дождь? Все эти курумы превратятся в поток воды. При этом камни станут все скользкими как лед.
Мы лезем медленно, только на четвереньках. Уже не оборачиваемся спиной к склону. Останавливаемся на отдых через каждые пятьдесят метров, отдыхаем лежа, распластавшись на камнях на животе.