водяной
|
|
« Ответ #10 : апреля 15, 2009, 21:16:51 » |
|
мне тоже плащики нравятся. Только прирученные звери теряют большую часть своей красоты. По поводу питания шипы всё же проще, как травоеды
|
|
|
|
|
|
|
Сергей
|
|
« Ответ #11 : апреля 15, 2009, 21:27:29 » |
|
А мне плащеноски нравятся. И почему все время о них забывают ? Они отлично приручаются и похожи на драконов. Одни "зонтики" чего стоят.
У прирученных ящериц зонтик, как правило, не работает.Кого пугать то?А так красивый зверь.
|
|
|
|
|
|
|
Lena
|
|
« Ответ #12 : апреля 15, 2009, 22:51:30 » |
|
Спасибо всем за ответы, советы и юмор. Просто мне понравился один окрас змеи - белый в черные полоски. А вообще рептилий всех люблю, над игуанной думала, но она дороже змеи и место надо побольше. Синеязыкий сцинк симпатичный, но немного не то. А где можно почитать про шипохвоста? Никогда не слышала. А насчет содержания у любителей крыс змей, то тут я могу сказать что я любитель всего живого(кроме тараканов и сверчков).
|
|
|
|
|
|
|
MyReptile
|
|
« Ответ #13 : апреля 15, 2009, 23:18:37 » |
|
Тараканов и сверчков я тоже терпеть не могу. Вот здесь можно про шипохвостов почитать: http://myreptile.ru/forum/index.php?topic=228.0А здесь наши пользователи делятся фотками своих любимцев-шипохвостов. http://myreptile.ru/forum/index.php?topic=168.0А игуан часто бесплатно отдают.Наподобие как у нас пристройство крыс, так и игуан пристраивают часто. Но содержание игуаны в разы превышает ее стоимость, поэтому стоит подумать, прежде чем решиться наа содержание.
|
|
|
|
|
|
|
Сергей
|
|
« Ответ #14 : апреля 15, 2009, 23:40:44 » |
|
Если черно-белая, то калифорнийская скорее всего.Она и змей, и ящериц ест с удовольствием. :-[
|
|
|
|
|
|
|
Lena
|
|
« Ответ #15 : апреля 16, 2009, 00:07:48 » |
|
Если черно-белая, то калифорнийская скорее всего.Она и змей, и ящериц ест с удовольствием. :-[
как это змей и ящериц?!...мамочки...а на вид такая хорошая...а где ж ей корм брать?
|
|
|
|
|
|
|
Сергей
|
|