MyReptile
My Reptile
Международный Клуб
Террариумистов
Моя рептилия

января 08, 2025, 16:14:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
На главную Начало Помощь Календарь Галерея Войти Регистрация Чат
Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: Прошу помощи по одной морфе региуса!  (Прочитано 2812 раз)
Dingo
Участник Клуба MyReptile
Офлайн Офлайн

Химера, очень приятно.

« : июня 25, 2016, 03:14:27 »

Доброй ночи всем!

Я сегодня нашла вот такую информацию по Королевским питонам, очень важно знать мнение профессионала по интересующей меня морфе:
Lesser Platinum.
Относится ли она к рискованным: меньше ли живут, имеют ли какие-то подобные проблемы вообще в какой-либо степени и есть ли риск развития чего-либо вообще (не считая тех нормальных возможных болячек, которым подвержены все и нормалы в том числе)? Я не разбираюсь в генетике, очень важен точный ответ... (понимаю, что если здесь об этой морфе ничего глобального не сказано - значит вряд ли, но убедиться лишним не будет)

Итак, вырезка из найденной статьи:
(нажмите чтобы спрятать/показать)

Интересуют все факты по указанной морфе. А именно - продолжительность жизни, возможные риски и отличие от нормала в плане физиологии! Чем быстрее, тем конечно лучше.
Заранее ОГРОМЕННОЕ спасибо!!!
Dingo
Участник Клуба MyReptile
Офлайн Офлайн

Химера, очень приятно.

« Ответ #1 : июня 27, 2016, 15:37:48 »

Буду ожидать - надеюсь, за этот год хоть кто-то ответит. Поднимать тему буду по мере необходимости 1-3 раза в месяц. Заранее благодарю!
Brother
Активный террариумист
Офлайн Офлайн

« Ответ #2 : августа 17, 2016, 20:32:51 »

Могу сказать от себя лично,как по мне так,чем больше намешано тем хуже.
Все искусственно выведены виды-это уже не есть хорошо,как и у других животных(все слабые)
rostyslaw
Активный террариумист
Офлайн Офлайн

« Ответ #3 : августа 18, 2016, 02:25:20 »

Никаких рисков, физиологических особенностей от нормалов не знаю. Живут так же долго, как и обычные.