Доброй ночи всем!
Я сегодня нашла вот такую информацию по Королевским питонам, очень важно знать мнение профессионала по интересующей меня морфе:
Lesser Platinum.
Относится ли она к рискованным: меньше ли живут, имеют ли какие-то подобные проблемы вообще в какой-либо степени и есть ли риск развития чего-либо вообще (не считая тех нормальных возможных болячек, которым подвержены все и нормалы в том числе)? Я не разбираюсь в генетике, очень важен точный ответ... (понимаю, что если здесь об этой морфе ничего глобального не сказано - значит вряд ли, но убедиться лишним не будет)
Итак, вырезка из найденной статьи:Смертельные КОМБО!
Хотелось бы рассказать о проблемах которые могут иметь некоторых морфы.
Spider, Woma, Champagne - эти змеи могут страдать от "Wobble " (является неврологической проблемой, это могут быть небольшие колебание головой, встряхивания,потеря ориентации,змея может лежать с запрокинутой головой в поилке,что я видела лично,либо хаотичное движение с последующим запрокидыванием головы).
Spider страдают "Wobble " хотя возможно не все.
Woma, Champagne - я не заметил его до сих пор ... но я знаю от других заводчиков они утверждают ,что они также ,могут страдать от "Wobble ".
Caramel Albino - кривые дети,но не все ,тем не менее ,имея кладку вы всегда рискуете получить потомство с деформациями позвоночника.
Desert - до сих пор не было известно о жизнеспособных кладках от этих самок,более того известны случаи гибели самки во время откладки яиц,другие остаются в живых но дают плохую кладку,состоящую только из жировиков.
Super Cinnamon и Super Black Pastel - могут иметь " Duckface " это означает, что нос выглядит как клюв утки,также возможны изломы.
Woma x Hidden Woma - суперформа называется Pearl и живет не долго.
Woma х Woma - также к летальному исходу.
Champagne х Hidden Woma - живет не долго....
Champagne x Champagne - дает Super Champagne,но вероятнее всего умрет ....