MyReptile
My Reptile
Международный Клуб
Террариумистов
Моя рептилия

сентября 27, 2024, 19:40:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
На главную Начало Помощь Календарь Галерея Войти Регистрация Чат
Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: Схема постройки вертикального террариума для игуаны  (Прочитано 2298 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Raptor13
Новичок на форуме
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3


« : августа 31, 2012, 21:16:32 »

Здравствуйте, уважаемые любители рептилий! Меня зовут Евгений. На вашем форуме я новичек, так что не судите строго.  Улыбается
Давно увлекаюсь рептилиями, но особо питаю нежность к ящерицам.  Улыбается Начинал в детстве с прытких =) Позже перешел на эублефара. Вот теперь хочу приобрести зеленую игуану. Всегда старался заранее все предусмотреть, дабы исключить ошибки, вот и решил создать данную тему и выставить на Ваш суд свои мысли.
Следующая схемка одна из многих, но в итоге она мне и моим семьянинам очень понравилась. Улыбается

http://s58.radikal.ru/i161/1208/95/2909d5d47b61.jpg

О схеме.
Угловой вертикальный террариум для игуаны (на вырост для 2х - 3х летней игуаны Улыбается ). Именна данная модель выбрана в связи с удобным расположением в комнате. Из-за частых перестановок сам терр. планирую уставноить на "колеса", чтоб можно было перекатывать. Улыбается Основной материал ДСП ламинированный, внутренние стенки оклеены пробкой. Осн. размеры, места расположения освещения и вентиляции должны быть видны на схеме. Внутреннее пространство делится полками на 4 яруса. Естественно без живописной каряги тут не обойтись, но рисоваться она никак не захотела Улыбается На верхней полке точка прогрева. Для освещения планирую установить для начала 3 лампы (лампа для общего освещения, лампу точеченого обогрева и УФ лампу). Все освещение прячется в фальш-потолке. Пол планирую выложить кафелем.
Далее требуется совет опытных людей:
1 - правильно ли выбраны места для вентиляционных отверстий?