MyReptile
My Reptile
Международный Клуб
Террариумистов
Моя рептилия

февраля 02, 2025, 15:50:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
На главную Начало Помощь Календарь Галерея Войти Регистрация Чат
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
Печать
Автор Тема: ищу информацию по Молуккскому варану (Varanus melinus)  (Прочитано 5163 раз)
murzilius
Активный террариумист
Офлайн Офлайн

« Ответ #20 : января 08, 2012, 01:54:04 »

Конечно не против, даже спасибо, сам еще не разобрался с роликами), про кость хороший совет(в будущем учту) - я еще новичок много нюансов не знаю, лягушка большая была - думал помочь чтоб легче глотал, в последнее время растолстел согласен, завтра на диету посажу). Поначалу руку пару раз кусал мне, потом научился аккуратный есть. 
Сергей
Администратор
Офлайн Офлайн

www.myreptile.ru

« Ответ #21 : января 08, 2012, 02:00:07 »

Во втором ряду иконок  над смайлами самая левая кнопка с логотипом Ютуба, нажимаете и вставляете ссылку, или часть ссылки, ту что после знака = и получится картинкой.А по поводу лягушки, он же проглотил голову с половиной туловища, значит и остальное следом "въехало" бы, зато без острых костей.Зачем рисковать?
murzilius
Активный террариумист
Офлайн Офлайн

« Ответ #22 : января 08, 2012, 02:14:59 »

Спасибо! буду знать, у меня как раз в морозилке остались очень крупные экземпляры, с ними как? их резать в любом случае придется, он их не проглотит, смотреть чтоб кости не торчали? 
Сергей
Администратор
Офлайн Офлайн

www.myreptile.ru

« Ответ #23 : января 08, 2012, 04:54:50 »

Я бы не был так критичен по поводу проглотит или нет.Рептилии очень хорошо растягиваются, вараны конечно не так как змеи, но... А если все таки резать, то по суставам, что-бы не перерезать кость, а разделять по суставу, как курицу разделываете.
Таньча
Активный террариумист
Офлайн Офлайн

« Ответ #24 : января 08, 2012, 12:42:01 »