Название: Автомобильный обогрев вместо термоковрика Отправлено: Йохан Палыч от февраля 20, 2012, 12:04:34 провожу полевые испытания ~(
взял обогрев сидений для автомобиля. размер 40x45. цена вопроса 550 р за комплект (четыре штуки) поместил между двумя кафельными плитками соответствующего размера питание 13v при 1.7A температура на поверхности плитки 33 градуса Название: Re:Автомобильный обогрев вместо термоковрика Отправлено: Йохан Палыч от февраля 20, 2012, 13:22:43 процесс идет
повышая-понижаю силу тока, выставляется устойчиво от 15ти до 35ти градусов прогревается равномерно по всей поверхности срок службы этих ковриков(как написано) 2 года есть мысли??? Название: Re:Автомобильный обогрев вместо термоковрика Отправлено: Marisha от февраля 20, 2012, 15:12:58 Мысль есть - через год спросить у Вас, сколько они в итоге проработали. Мне кажется, обогрев сидений не рассчитан на постоянную эксплуатацию... Если выдержит - идея хороша, особенно для тех районов, где термоковрики найти сложно :)
Название: Re:Автомобильный обогрев вместо термоковрика Отправлено: Йохан Палыч от февраля 20, 2012, 15:48:29 я конечно не электрик и тоже думал о недолговечности, но коллеги по работе сказали, что вещь достаточно надежная и ломаться нечему. эти самые кулибины и контроллер обещали извоять
Название: Re:Автомобильный обогрев вместо термоковрика Отправлено: Wasaj от февраля 20, 2012, 16:30:03 Прошу заранее простить за мой глупый вопрос - есть ли общедоступные устройства для того, чтобы получить из 220 В в сети те 13 В, которые нужны этим элементам? Если да, назовите пожалуйста конкретные модели. Я в этом вопросе полный ноль, а идея Ваша мне нравится.
Название: Re:Автомобильный обогрев вместо термоковрика Отправлено: Йохан Палыч от февраля 20, 2012, 16:50:39 12-14 В выдает обычный блок питания
можно взять компьютерный Название: Re:Автомобильный обогрев вместо термоковрика Отправлено: Ребекка от февраля 20, 2012, 18:49:50 Вась, могу подвезти, пользуясь служебным положением ;)
Название: Re:Автомобильный обогрев вместо термоковрика Отправлено: Wasaj от февраля 20, 2012, 20:01:10 Слушайте, а ведь точно! Маша, привези пожалуйста! У меня есть от моей старой машины, но я не уверен ,что он долго прослужит.
Название: Re:Автомобильный обогрев вместо термоковрика Отправлено: Ребекка от февраля 20, 2012, 20:20:39 Постараюсь.
Учитывая количество планируемого к привозу "железа" главное - чтобы на таможне не решили что я им торгую *)' Название: Re:Автомобильный обогрев вместо термоковрика Отправлено: Marisha от февраля 20, 2012, 20:52:26 да вообще, с учетом того сколько ты будешь везти...
в общем, привози блок, мы как-нибудь купим коврики - если вдруг не будут работать как обогревательные - будем использовать по прямому назначению... Название: Re:Автомобильный обогрев вместо термоковрика Отправлено: Marisha от февраля 20, 2012, 20:53:26 Главное - рюкзак побольше и сверху несколько пар грязных носок, чтобы у таможенников не возникало мыслей залезть поглубже...
Название: Re:Автомобильный обогрев вместо термоковрика Отправлено: Йохан Палыч от февраля 20, 2012, 21:23:04 Испытания шли весь день.
Сотрудник предложил опробовать работоспособность в условиях повышенной влажности. Залили водой из пульверизатора. Работает-греет. КЗ не вылезло. наверное и у водителей попа потеет )( градация температуры при 32-ух на плитке минус один на каждые 3-5 см отдаления от поверхности. еще день-два погоняем на износ плитку думаю засверлить по углам впотай. менять не проблема. Название: Re:Автомобильный обогрев вместо термоковрика Отправлено: Йохан Палыч от февраля 21, 2012, 09:46:35 Вчера вечером поместили опытный образец в корпус от сабвуфера. поставили два термодатчика с почасовой регистрацией. один на плитке - 31 градус , второй в тридцати см от нее - 26-27 градусов. оставили до утра.
сегодня посмотрели показания. скачки и падения на 1-2 градуса (может из-за сквозняков). Название: Re:Автомобильный обогрев вместо термоковрика Отправлено: Wasaj от февраля 21, 2012, 16:38:57 Какие обнадеживающие результаты! Мне все больше нравится эта мысль.
Название: Re:Автомобильный обогрев вместо термоковрика Отправлено: Йохан Палыч от февраля 21, 2012, 17:37:48 до сих пор все отлично работает. и температуру меняли - держит.
меня здесь привлекает цена вопроса: четыре коврика 550 рублей, плитка кафельная 45X45 см 150 рублей за пару, блок питания не дефицит, терморегулятор на транзисторах спаяют ребята на работе, термодатчик тоже халявный получается Название: Re:Автомобильный обогрев вместо термоковрика Отправлено: bull-terrer от февраля 21, 2012, 18:21:15 ну штука конечно интересная правда я из теплых полов на делал себе правда без всяких реле и датчиков- включил греет - выключил не греет .
Название: Re:Автомобильный обогрев вместо термоковрика Отправлено: Йохан Палыч от февраля 22, 2012, 15:04:55 третий день без перерывов все работает стабильно.
решено - выкупаю коврики - буду делать Название: Re:Автомобильный обогрев вместо термоковрика Отправлено: bull-terrer от февраля 22, 2012, 16:10:19 да дивайс весьма интересный и перспективный
Название: Re:Автомобильный обогрев вместо термоковрика Отправлено: Юрий352 от февраля 25, 2012, 23:34:48 повышая-понижаю силу тока, выставляется устойчиво от 15ти до 35ти градусов Вопрос , а чем Вы регулировали силу тока ? И какой источник тока вы использовали ? Название: Re:Автомобильный обогрев вместо термоковрика Отправлено: Йохан Палыч от февраля 26, 2012, 04:43:26 Блок питания от сети. Два индикатора и две крутилки А и V. В электрике я не силен - буду в понедельник на работе, посмотрю как называется
Название: Re:Автомобильный обогрев вместо термоковрика Отправлено: Юрий352 от февраля 26, 2012, 14:43:03 Блок питания от сети. Два индикатора и две крутилки А и V. В электрике я не силен - буду в понедельник на работе, посмотрю как называется Я Вас спросил о источнике питания , в том плане , что сами обогреватели -это пол дела , а основное найти надёжный блок питания .Компьютерный блок питания - всем хорош ( может долго работать , защиты ) , но имеет только два мощных выхода +5 и +12. Автомобильные зарядные устройства - я бы не рискнул оставлять без присмотра при работе круглые сутки ( да и использовать их как блоки питания не всегда просто - в современных полно автоматики и рассчитаны они всё таки на подключение к аккумулятору) . Лабораторные блоки питания - обычно громоздкие и в принципе не очень надёжные при непрерывной работе. Про "рыночные" блоки питания для радиоаппаратуры - я вообще молчу ( достаточно вскрыть и посмотреть чем там всё сделано ). |